1. Конструкция
Корпус: статор, ротор, передняя и задняя заглушки, подшипник, датчик Холла
Выходная часть: КПП (получение нужной скорости и крутящего момента путем корректировки передаточного числа)
2. Принцип работы
Бесщеточные двигатели с редуктором используют электронную коммутацию вместо механической коммутации, присущую традиционным двигателям. Во время работы, датчик положения ротора обнаруживает сигнал положения ротора. Последовательное включение обмоток статора контролируется с помощью выключения переключателей питания, в результате чего в статоре образуется вращающееся магнитное поле, которое приводит ротор в движение. Изменяя передаточное число можно легко получить нужный вращающий момент.
3. Особенности
Высокая эффективность и надежность, низкий уровень шума, небольшие размеры, низкая стоимость обслуживания, длительный срок службы
4. Область применения
Автомобили, медицинское оборудование, бытовая техника, автоматизация делопроизводства (принтеры), промышленная автоматизация (текстильные машины, оборудование для открывания дверей)
Разработке и производства наших бесщеточных двигателей с редуктором соответствует техническим спецификациям TS16949. Продукция одобрена CE и RoHS. Мы также можем производить продукцию в соответствии с требованиями заказчика.
Схожая продукция
Бесщеточные электрические устройства с коробкой передач | Мотор-редуктор бес щеток | Машина с бесщеточным двигателем-редуктором | Электрическое бесщеточное устройство с редуктором